ООО "Оптима-Телеком"

Контактная информация

Телефоны:

(0562) 32-00-20
(056) 370-00-20


Адрес:


Email:


Описание

Отзывы и рейтинг

супер 0 отзывов
хорошо 0 отзывов
нормально 0 отзывов
плохо 0 отзывов
ужасно 1 отзыв
A_5c77b240
Андрей Ярош написал 06 февраля, 2012

Начало проблем. Официально оформил заявку на поломку линии интернет 15.12.11, но по факту перебои наблюдались с начала декабря (оператор сказал, ожидайте реакции монтёра). И вот спустя месяц реакции не поступило никакой и уверен, что небыло бы и затерялась, если б я не начал каждый день наяривать операторам и требовать решить проблему побыстрее!
Монтёр пришёл в 20-х числах января, и о чудо, что мы видим?! Этот "Специалист высшего разряда" даже не нашёл распределительный щиток, где находится переплетение кабелей в одном из трёх подъездов трёхэтажного дома напротив которого я живу и от которого мне тянется линия передач. Но зато отзвонился, сказал что не нашёл его, проблему не устранил и был таков. Моему возмущению не было пределов! Вы наверно в шоке? А что говорить тогда за меня?
Позже он позвонил, дал номера телефонов подрядчиков, и сказал, что проблема в воздушной линии, а она находится на самообслуживании, решайте сами и это при том, что такое заключение он принял даже не осматриваю мою линию. Не практически, а теоретически.
Ну Бог с ним, позвонил я монтёрам воздушной линии, они всё проверили и повреждений в ней не нашли, сказали обращайтесь обратно в ОПТИМУ, мне они больше ничем помочь не смогли. Потратил только время и драгоценные нервы.
Идём дальше. Спустя неделю, и несколько походов в офис, скандалов и написания писем с жалобами, которые хочу заметить никакой ответной реакции не имеют, приходит уже другой монтёр. Он конечно молодец, нашёл распределительный щит, нашёл даже проблему и в один день её решил за что и благодарю. Проблемы оказалось всего-то на пол дня работы и в том же распределительном щитке, который не могли найти. Казалось бы!
И в заключении. Закрывают заявку мне 03.02.12 это выходит 51 день без работы интернета, производят перерасчёт за тот период,который не работал интернет (с 15.12.11 по 03.02.12) но за него в это время я платил естественно в полном объёме, и начисляют ажжжж... 32 грн 67коп.
При том, что мой тариф Мега-Дом 50 (без лимит) и плата в месяц составляет 78 грн,(70 грн + 8грн аренда модема) то есть за 51 день это примерно чуть больше 120 грн... Хмм.. хорошая у компании математика! Спустя 2 месяца неудобств, головной боли, морального расстройства, постоянных звонков с умоляниями поскорее решить проблему меня в конце концов ещё и кидают на деньги. Супер! Я "Люблю" тебя Оптима-Телеком!Высшый балл!
Вобщем в конце своей наболевшей питиции вот что хочу сказать.
Уважаемая администрация, руководство, директора, генеральные, исполнительные или хоть кто-то, кому моя жалоба не пройдёт мимо глаз и ушей долой! Таким положением дел и работой я мягко говоря сильно не доволен, подход к решению проблем Уважаемых абонентов, за счёт которых и существует ваша компания просто недопустим.
Политика у компании,как наверно и сама совесть отсутствует напрочь и наглухо, если вообще была (видно утеряна при обмене с Дьяволом на компанию Оптима-Телеком).
Слёзно прошу рассмотреть жалобу, взять её во внимание и принять меры, а не отправить в корзину на рабочем столе!
С Надеждой на лучшее, ваш абонент, Ярош Андрей Иванович.
P.S. Извиняюсь за излишний сарказм, ибо лучше с ним, чем с матами между строк!


Ближайшие связь

  1. 531 м ООО "Укрчерметавтоматика"
    город Днепропетровск, ул. Плеханова, 2/4
    (056) 721-51-88
    (056) 745-79-90
    (050) 320-00-48
  2. 1,5 км Днепропетровский филиал ОАО "Укртелеком"
    город Днепропетровск, ул. Херсонская, 26
    (056) 740-06-11
    (056) 740-03-18
    (056) 740-01-66
    (056) 745-30-66
все ближайшие связь