Контактная информация

Телефон:

(062) 336-79-00

Адрес:

город Донецк, ул. Беранже, 2, м-н "Текстильщик"

Email:


Описание

Компания "Новая Почта" предлагает своим клиентам полный комплекс услуг по грузоперевозке и курьерской экспресс-доставке по Украине.

Компания "Новая Почта" создала эффективную и удобную систему доставки больших и малых грузов в любую точку Украины, благодаря чему услугами компании могут воспользоваться как физические лица, так и предприятия любой сферы деятельности.

Сегодня компания "Новая Почта" - это:

  • доставка грузов в любую точку Украины;
  • крупнейшая сеть представительств – больше 400 отделений, более чем в 250 городах Украины;
  • грузоперевозки по технологии "Склад-Склад" и "Двери-Двери";
  • выгодные предложения на курьерскую доставку грузов - от конверта до паллеты;
  • специальные сниженные цены на доставку товаров интернет-магазинов;
  • специальные цены на доставку шин и дисков;
  • специальные тарифы на доставку паллет;
  • специальные услуги на перевозки: доставка в субботу, доставка в супермаркеты, подъем на этаж, переадресация доставки груза и т.д.;
  • on-line система заказа курьера и отслеживание стадии доставки;
  • материальная ответственность за груз;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту, система скидок на перевозки для корпоративных клиентов и т.д.;

Дополнительные сервисы, предлагаемые компанией "Новая Почта", дают возможность удовлетворить потребности самых требовательных клиентов.

Отзывы и рейтинг

супер 0 отзывов
хорошо 0 отзывов
нормально 1 отзыв
плохо 0 отзывов
ужасно 0 отзывов
No_avatar_small
ihaavatar написал 08 января, 2013

Организация работы первого отделения Новой Почты, мягко говоря, оставляет желать лучшего! Впечатление при посещении и получении товара скорее негативное - вечные очереди у стойки оформления документов - сотрудников много, но обслуживание долгое, с постоянными возникающими "проблемами" - девушки уходят, приходят, снова куда-то уходят, что-то постоянно друг у друга выясняют. Впечатление, что они больше разговаривают друг с другом, чем обслуживают клиентов. Далее - при получении посылок полный бардак. Парни словно сонные с недоуменными лицами бродят по складу постоянно друг у друга что-то спрашивая, что-то выясняя. Кажется, что все сотрудники заняты только загрузкой отправлений, а выдачей заниматься некому... А очередь у стойки за получением постоянно растет, люди терпеливо ждут, иногда нервничают и критикуют работу сотрудников склада. Наконец один (реже два) человек направляется на выдачу с очень недовольным лицом! Реальный случай со мной: сотрудник взял у меня квитанцию на получение, искал посылку минут пять, обойдя склад не меньше трех раз по кругу... а найдя вручил не мне, а другому человеку в очереди, стоявшему впереди меня и отдавшего свою квитанцию раньше! Хорошо, что человек попался честный и вернулся, возвратив посылку уже мне. А в посылке была ценная вещь... Стоять в очереди на выдачу приходится прямо у широко открытого дверного проема - на сильном сквозняке - это раздражает и досаждает неимоверно. Мне кажется, что у первого отделения нету настоящего руководителя и хорошего организатора, люди выполняют работу в стиле "каждый сам по себе" (вместо того, чтобы быть винтиками единого настроенного агрегата), а жаль!
У меня перед глазами пример хорошей организации работы - склад на ул. Куйбышева 70. Все четко, слажено, быстро - люди работают, как единый хорошо настроенный механизм. Чувствуется, что есть тот, кто это организовал и очень хорошо контролирует. Желаю первому отделению поскорее достичь такой же организации труда! Спасибо!