Цифровой донецкий планетарий

Время работы:

Вт–Пт: 12:00 – 18:00
Сб–Вс: 11:00 – 18:00

Описание

Хотелось ли вам когда-нибудь своими глазами увидеть кольца Сатурна и спутники Юпитера или рассмотреть лунные кратеры во всех подробностях? А может быть, вы надеетесь стать свидетелем реальных космических событий, таких, например, как падение кометы на поверхность Юпитера? А что, если вы мечтаете самостоятельно обнаружить новую комету? Представьте себе, что вы смотрите в телескоп на одну из наших ближайших вселенских соседок - галактику Андромеды. Марс, Сатурн, Венера, Юпитер, Луна - лишь некоторые из многих тысяч объектов, которые можно увидеть в телескоп в новом цифровом ультрасовременном планетарии. С расписанием сеансов Вы можете ознакомиться на сайте донецкого планетария www.planetarium.dn.ua. В июне во все сеансы планетария включено звездное шоу "Созвездия летнего неба", "Полет по Солнечной системе" или "Развитие астрономии".

СТОИМОСТЬ БИЛЕТОВ:

30 и 40 грн – на детский сеанс или по студенческому билету (в будние дни)
40, 50 и 60 грн – взрослый сеанс

СКИДКА ДЛЯ СТУДЕНТОВ!!!

В будние дни при предъявлении студенческого цена билета на сеанс 30 и 40 грн в зависимости от места.

Продолжительность детского сеанса 40 минут, взрослого 45 минут Максимальная вместимость зала донецкого планетария 84 места.

ПРОГРАММЫ ПЛАНЕТАРИЯ:

• Сеансы для детей;
  • Сеансы для широкого круга зрителей;
  • Сеансы для взрослой аудитории.

СЕАНСЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ:

Астрономия для детей - В программе даются первые астрономические представления о Солнце, планетах, созвездиях. Увлекательные диалоги Гнома-Волшебника и Гнома-Любознайки, красочное шоу помогут малышам прикоснуться к замечательной науке - астрономии.

Небо в народных сказках (познавательная программа для детей 7-10 лет, производство Донецкого планетария) - многие известные и любимые нами народные сказки связаны с Луной, звёздами, Солнцем, небом. О том, как изображаются астрономические объекты и явления в сказках, о представлениях наших далеких предков об окружающем мире идет речь в этой программе.

"Среди звезд и планет" (познавательно-развлекательное купольное шоу для детей 5-10 лет, производство Донецкого планетария)- купольное шоу знакомит маленьких посетителей с наиболее красивыми и интересными созвездиями земного неба. (Большая и Малая Медведицы, Орион, Большой Пес, Телец, Андромеда, Кассиопея, Персей). Рассказ сопровождается веселыми песенками и стихами.

"Затерянный храм" (купольный 3D фильм для детей 9-12 лет, производство Франции)
Захватывающее путешествие с девушкой Карлой в древний Египет. Вслед за своим отцом-ученым девушка пытается раскрыть тайну одного из храмов древнего Египта. Во время фантастического путешествия ее ждут невероятные приключения и испытания.
Муми-тролль встречает Новый год - встречаем Новый год вместе с Муми-троллем и его друзьями. Необычайные приключения любимых героев в сказочном лесу!

СЕАНСЫ ДЛЯ ШИРОКОГО КРУГА ЗРИТЕЛЕЙ:

Черные дыры (купольный 3D фильм, производство США) - захватывающее путешествие в мир черных дыр, где останавливается время и исчезает пространство. Что происходит на пути к центру черной дыры? Зрителей ждут удивительные открытия.

Небо мерцающих звёзд (научно-познавательная программа, производство Донецкого планетария) - С незапамятных времен люди вглядывались в звёздное небо, пытаясь понять, как устроен мир. Вначале с помощью примитивных телескопов, а сегодня – используя новейшую космическую технику. Что представляет собой Млечный путь? Какие созвездия можно наблюдать в небе северного полушария на протяжении года, интересные астрономические объекты, а также о красивых мифах и легендах, связанных с названиями некоторых созвездий, расскажет эта программа.

Астромифы (купольный 3D фильм, производство Греции) – в фильме представлены два параллельных рассказа. Один из них повествует о самых популярных созвездиях, отраженных в греческих мифах (созвездия Андромеды, Персея, Кассиопеи, Цефея и др. ) Второй рассказ посвящен открытиям, которые сделали астрономы в пределах этих созвездий с помощью современных орбитальных телескопов (взрывающиеся звезды, разнообразные галактики, туманности, звездные скопления).

"Происхождение жизни" (купольный 3D фильм, производство Нидерландов) - увлекательное путешествие в поисках жизни приводит зрителя на дно Атлантического океана, на поверхность красной планеты Марс, спутника Юпитера Европы. Великолепная 3D графика позволит каждому почувствовать себя внутри молекулы ДНК!

"Планеты как на ладони" (купольный 3D фильм, производство Франции) - фильм повествует о том, как образовалась Солнечная система от момента Большого взрыва до рождения Солнца и планет. Представлена характеристика природы планет Солнечной системы и некоторых спутников. Красочный рассказ сопровождается демонстрацией ландшафтов планет.

СЕАНСЫ ДЛЯ ВЗРОСЛОЙ АУДИТОРИИ:

Эксклюзивная программа для молодоженов! Полнокупольное шоу!

"Созвездия любви" (производство Донецкого планетария) - романтические истории о прекрасных, возвышенных чувствах, отраженные в созвездиях земного неба. Красивая музыка, замечательные иллюстрации, картины всемирно известных художников, а также волшебство звездного неба оставят незабываемое впечатление.

В планетарии расположен магазин телескопов "Звездочет" (находится в левом крыле здания планетария). Здесь представлено оборудование, которое способно удовлетворить жажду знаний любого, даже самого опытного и придирчивого наблюдателя: и для первого знакомства с небом, и для тех, кто уже более опытен в вопросах наблюдений, и даже последнее слово техники - телескопы с компьютерным управлением.

Тел. магазина (062) 208-37-61