Контакт-центр компании "Воля-Кабель"

Контактная информация

Телефоны:

(044) 502-22-50
(044) 541-90-20
(044) 541-90-10
(044) 540-02-61
(044) 540-32-96


Адрес:


Email:


Время работы:

Пн: круглосуточно

Описание

Режим работы — с 8:00 до 21:00 без выходных.

Отзывы и рейтинг

супер 2 отзыва
хорошо 0 отзывов
нормально 0 отзывов
плохо 2 отзыва
ужасно 7 отзывов
_c6pfh3rdh4
Максим Тидва написал 25 марта, 2015

Подключаем Интернет и Телевидение Воля! Также настраиваем компьютеры, тюнера, роутеры и т.д. Делаем разводку кабеля по квартире.
Мобильный телефон воли для подключений в Хмельницком 0673357502

Eyowis_klgc
Игорь Благодар написал 25 декабря, 2014

Здравствуйте!!! Мне не понятны такие негативные отзывы, я уже с этой компанией больше 10 лет и ни каких проблем у меня не возникало, в кол центре всегда решались все мои вопросы не смотря на то что у меня плохая связь с речевым аппаратом, меня всегда понимали и удовлетворяли мои вопросы! Буду и дальше сотрудничать! Пусть процветает!!! С ув!!!

No_avatar_small
Елена написал 17 ноября, 2014

Крайне негативное впечатление после попытки решить вопрос. Во-первых, городской номер. Мы давно отказались от этого, т.к. во всех нормальных компаниях разных направлений всегда предоставляется возможность звонить либо бесплатно,либо по мобильному. А тут сразу кучу денег тратишь на рекламу, на ожидание, слушание музыки и т.п. К тому же абсолютно бес толка. У нас возникла проблема со скайпом и в инструкции написано, что эта проблема может зависеть от поставщика услуг. У меня получилось дозвониться до 4-х операторов, потратив при этом около 100 грн.Результат нулевой.Я просила мастера на дом. Один оператор сказал, давайте попробуем настроить по телефону.Через полчаса мытарств мужа по всем блокам компа закончились деньги на счету телефона. Второй оператор сказал, что проблемы со скайпом их не касаются. Третий оператор сказал, что можно вызвать мастера на дом, но это будет платно - 60 грн. Когда мы согласились, нас переключили на отдел технической поддержки, дабы наконец оформить заказ. Там работник снова по кругу нас начал спрашивать обо всем, что мы уже десять раз рассказывали. После чего сказал, что на дом они по поводу скайпа не ходят. Все.Конечно, сразу захотелось поехать в центральный офис. Но ведь это такие нервы! Муж там был недавно, когда мы на время пребывания на даче приостанавливали услуги(почему-то по тел.этого сделать нельзя было!), так говорит, там столько людей со скандалами, просто ужас! А у него давление, у меня сердце... Что делать? Поменять провайдера? А вдруг и у других такое?Неужели менеджерам и руководству компании так безразлично, что о них думают? И это при рыночной экономике!Читают ли ОНИ наши отзывы?

No_avatar_small
Елена написал 17 ноября, 2014

Крайне негативное впечатление после попытки решить вопрос. Во-первых, городской номер. Мы давно отказались от этого, т.к. во всех нормальных компаниях разных направлений всегда предоставляется возможность звонить либо бесплатно,либо по мобильному. А тут сразу кучу денег тратишь на рекламу, на ожидание, слушание музыки и т.п. К тому же абсолютно бес толка. У нас возникла проблема со скайпом и в инструкции написано, что эта проблема может зависеть от поставщика услуг. У меня получилось дозвониться до 4-х операторов, потратив при этом около 100 грн.Результат нулевой.Я просила мастера на дом. Один оператор сказал, давайте попробуем настроить по телефону.Через полчаса мытарств мужа по всем блокам компа закончились деньги на счету телефона. Второй оператор сказал, что проблемы со скайпом их не касаются. Третий оператор сказал, что можно вызвать мастера на дом, но это будет платно - 60 грн. Когда мы согласились, нас переключили на отдел технической поддержки, дабы наконец оформить заказ. Там работник снова по кругу нас начал спрашивать обо всем, что мы уже десять раз рассказывали. После чего сказал, что на дом они по поводу скайпа не ходят. Все.Конечно, сразу захотелось поехать в центральный офис. Но ведь это такие нервы! Муж там был недавно, когда мы на время пребывания на даче приостанавливали услуги(почему-то по тел.этого сделать нельзя было!), так говорит, там столько людей со скандалами, просто ужас! А у него давление, у меня сердце... Что делать? Поменять провайдера? А вдруг и у других такое?Неужели менеджерам и руководству компании так безразлично, что о них думают? И это при рыночной экономике!Читают ли ОНИ наши отзывы?

1qmpgoj_oio
Аида Агаханова написал 21 июня, 2014

Я КРАЙНЕ негативно думаю про компанию !!!!!!!!!!!!! вчера все еще работало нормально, но после того как вырубили в доме свет и сегодня снова дали . но теперь вроде как сеть есть значок показывает но ни один сайт не грузится - даже почта.
самая галимая компания на свете !!!!!!!!!!!!!!! вопрос какое ж у них херовое оборудование что после дождя все рушится. за те бабки что они получают от клиентов могли бы уже и отремонтировать. за что мы платим деньги? мне интернет нужен для работы постоянно но с таким провайдером много не наработаешь я чувствую

< 1 3

Ближайшие другие виды услуг

  1. 267 м ЧП "Алекс v"
    город Киев, бульв. Перова, 15А
    (044) 540-22-10
  2. 423 м Торговая медицинская компания "Nuga Best"
    город Киев, ул. Радужная, 15
    (044) 542-23-67
  3. 978 м Студия дизайна и шитья штор "Амели-АRT"
    город Киев, ул. Петра Запорожца, 13
    (050) 448-31-47
    (096) 459-48-04
    (097) 388-30-32
    (044) 353-15-58
  4. 1,2 км ООО "Саунд Рент"
    ул. Старосельская, 1Е
    (097) 710-00-81
  5. 1,3 км ЧП "Алекс принт"
    город Киев, просп. Генерала Ватутина, 26В
    (044) 212-43-95
все ближайшие другие виды услуг