Контактная информация

Телефоны:

(097) 372-58-55
(094) 951-55-73
(048) 795-25-73


Адрес:


Email:


Время работы:

Пн–Пт: 10:00 – 18:00

Описание

Компания "Lanami" занимается производством детской мебели под одноименной ТМ Lanami. Свою продукцию мы реализуем крупным/мелким оптом и в розницу. Наш ассортимент – кровати-трнасформеры, детские кроватки, колыбели, подростковые кровати, детские кровати-диваны, мебель для детских садиков и школ. Все материалы, которые используются при изготовлении кроваток Lanami – высокого качества, гипоаллергенны и безопасны. Лаки и краски используемые при производстве мебели нетоксичны и отвечают всем стандартам безопасности. Во всех кроватях Lanami, есть ортопедическое днище.

Также на нашем сайте можно приобрести любой понравившийся товар в розницу. Заказать товар и получить ответы на вопросы Вы сможете по указанным телефонам.

Доставка по всей Украине.

Отзывы и рейтинг

супер 0 отзывов
хорошо 0 отзывов
нормально 0 отзывов
плохо 0 отзывов
ужасно 2 отзыва
H7decriwnh0
Татьяна Каплинская написал 16 июня, 2015

Компания разводит на деньги. Такой вывод могу сделать точно, исходя из личного очень горького опыта.
Итак, заказ сделала 14.05.2015 г. В течение часа перезвонили для подтверждения заказа, матрас в кроватку в подарок обещали, в общем меня убедили, что они - компания-производитель, на вопрос: "какие гарантии вы мне можете предоставить, всё-таки 100% предоплата (4500 грн на минуточку)", они ответили: "нам наша репутация дороже, о чём вы говорите и т.д.". Ну ок. Пошла оплатила заказ, перезвонила, менеджер сказал написать на почту, что вы совершили платёж, фио получателя и адрес склада Деливери. Всё сделала, они ответили, что хорошо мол.
Значит при заказе мне сказал менеджер по телефону: 3-5 дней и доставят. 20.05.2015 г. звоню, менеджер "не на месте", говорит: на почту пишите. Пишу на почту, отвечают: "Извините, задержалась поставка материалов, скорее всего отправим послезавтра".
22.05.2015 г. менеджер снова "не на месте", пишите на почту, пишу, отвечают: "Ваша дата либо понедельник, либо вторник-среда", т.е. 25-26-27.05. Окей, 26.05.2015 г. пишу на почту, отвечают: "Заказ сегодня готовится на отправку, после проверки отправим сегодня или завтра".
(Уточню, что через пару дней после заказа, их номер 097 уже был не доступен, дозванивались только на 094 в тридорого)
28.05.2015 г. пишу снова, спрашиваю, почему не отправили до сих пор, отвечают: "Ваша кровать будет отгружена на след.неделе в связи с техническими проблемами". Я естественно возмущена,какие техн.проблемы 2 недели уже прошло, на что они отвечают: "Извините, у нас сегодня было совещание, партия была выпущена с браком, запретили все отгрузки до полной проверки изделий.Ваша кровать изготовлена, но её необходимо проверить". Пипец.
2.06.2015 г. пишу на почту, отвечают:"Требовалось время для уточнения информации. Ваш заказ сегодня будет готов, отправят 2-3 июня". Блин, я вообще в шоке.
3.06.2015 г. пишу: "Почему не вижу номер декларации?",отвечают:"Потому что отправят сегодня, номер либо вечером либо завтра".
4.06.2015 г. пишу им, отвечают: "Курьер забрал со склада вечером, приедет - отправим номер". Я спрашиваю: "Так отправили заказ мой вообще или нет?!", на что ответ: "Отправили".
И на этом в общем-то всё. Я требую у них номер декларации, раз отправили, на почту не отвечают, телефоны оба, указанные на сайте, не доступны. И предупреждала по почте, что уже составили заявление и несём его в прокуратуру, в ответ - тишина.
9.06.2015 г. включили телефоны, но отвечает уже совершенно другой мужчина, который представился "новым управляющим компании Андрей", мол компания продалась, у неё уже другие владельцы, так что ничем вам помочь не могу.
Схема махинации просто шикарна. Короче говоря, НИКОГДА не отправляйте 100% предоплаты, а тем более этим гавнюкам!

P.S. Я беременна, кровать решили купить за пару месяцев до рождения, нанервничалась с этими ублюдками, еще и 4500 грн им "подарила"! Не ожидала, что такое может произойти именно с заказом ДЕТСКОЙ кроватки, мне казалось что с таким не шутят.

Jak6qntldi0
Екатерина Хохленко написал 08 июля, 2014

Кровать еще не получили,надеюсь она порадует. Отвратительно работает менеджер, доставка или кто? Заказ и оплата по нему была осуществлена 24.06.2014 г.(о поступлении 100% предоплаты на карту менеджер перезвонил) 25.06.2014 г. было отправлено письмо с просьбой осуществить отправку 01.07.2014 г. в связи с тем,что склад \"Деливери\" в г. Днепродзержинск в воскресенье не работает, а получить посылку в будний день нет возможности,так как ее вес составляет 80 кг. Об отправке должны были проинформировать письмом на электронную почту. 1.07.2014 г. письмо получено не было. 02.07.2014 г. при звонках \"менеджеру\" я получила заверения,что отправят в этот же день. 3.07.2014 г. письмо получено не было, на что \"менеджер\" ответил,что \"письмо отправляли, но оно не дошло\", при повторном звонке последовал ответ \"через 40 минут приедут и отправят\" и меня заверили, что товар придет в срок завтра, т.е. 04.07.2014 г. (номер 097-372-58-55 был вне зоны доступа целый день, поэтому звонки осуществлялись на номер 094-951-55-73,оплата звонков на который по моим тарифам составляет 1 грн./мин., в отличии от бесплатных звонков на номер Киевстар). Т.к. письмо получено не было, был задан вопрос по почте ,на что был получен ответ (дословно): \"Перевозчик что то напутал с декларациями, мы вашу искали и как раз выявили, уточняем сейчас, завтра утром должны все выяснить. Извиняемся за неудобства.\". Возникает вопрос, по какой причине \"менеджер\" 2 дня обещал отправить \"вот-вот через 40 минут\", сообщал о том, что письмо с номером не дошло, если его не было? Как отправляли письмо, которое «не дошло», если с декларациями \"что-то напутал перевозчик\",т.е. номера не было, ведь если бы он был, это выяснилось бы при получении, т.к. я бы называла неверный номер. Ведь если письмо отправляли, оно сохраняется в папке «исходящие»,либо «отправленные». Каким образом при «повторной отправке письма» выяснилась путаница? Электронная почта сообщила о неверном номере? Получается, что информация о первой отправке номера декларации на почту откровенная ложь? Почему клиент, осуществивший оплату в срок должен выбивать информацию о своем заказе? На сайте информация по заказу в статусе «ожидает проверки». Сегодня 04.07.2014г («утром» информации не было, позвонил муж, опять на номер 094,т.к. Киевстар отключен) выяснилось, что «сбой на производстве и декларации нет, т.к. КРОВАТЬ НЕ ОТПРАВЛЕНА», наша кровать ТОЛЬКО стоит на отправку. Т.е. НИКАКУЮ ДЕКЛАРАЦИЮ НЕ ОТПРАВЛЯЛИ??!!! Хотя вчера менеджер сообщил (дословно) : «Не двух дней, а сегодня перед повторной отправкой вам ддекларации мы проверили ее по трекингу и выявили расхождение!» .Информацию о повторной отправке мягко говоря не соответствует действительности. Виталий «обещает» 05.07,максимум 07.07. С 1.07.2014 не поступило НИ ОДНОГО ЗВОНКА от менеджера с пояснением ситуации !!!
Надеюсь, руководство прояснит ситуацию.

ПО ИТОГАМ 3-х дней звонков и переписки с Компанией:
1.Ребенок еще неделю будет спать в коляске (хочется верить, что кровать отправят сегодня-завтра) .
2.Менеджер со 2.04 предоставлял НЕ ДОСТОВЕРНУЮ информацию (еще раз замечу, вчера сказали «завтра, максимум в субботу кровать придет, мы ее отправили», «мы Вам декларацию отправляли, почта не дошла».
3.На всякий случай необходимо делать запись телефонных разговоров с менеджером.
ситуация по доставке нам данного товара на сегодняшний день не решилась (19:00,07.07.2014 г.)хотелось бы поговорить с Руководством. В оформленном заказе от 24.06.2014 г. указан срок доставки 3-4 дня.С момента оформления заказа прошло 8 РАБОЧИХ ДНЕЙ. Менеджер утверждал,что товар будет отправлен КРАЙНИЙ СРОК СЕГОДНЯ. Т.к. информации на почте не было,перезвонили самостоятельно,менеджер ОБЕЩАЛ ПЕРЕЗВОНИТЬ сегодня в 16.00, ЗВОНКА НЕ ПОСТУПИЛО,снова пришлось перезванивать самостоятельно. Товар на данный момент не отправлен. На 08.08.2014 г. все телефоны у компании не доступнына почту было получено письмо (МЕНЕДЖЕР КЛЯЛСЯ ПЕРЕЗВОНИТЬ ВЧЕРА И СЕГОДНЯ УТРОМ). При дозвоне пришли к следующему:На сегодняшний день 08.07.2014 г. товар не отправлен, менеджер говорит,что срок поставки 10 рабочих дней,(+2 откуда?) хотя в разговоре на момент заказа было озвучено 3-4 дня (что он отрицал,хотя разговор записан),потом согласился,что возможно,но если товар есть на складе.
Если мы "будем истерить", Компания нам отправит товар,который уронили,и мы сами будем разбираться с поставщиком Деливери, либо с производственным браком (о котором вы даже не узнаете) и если бы мы себя нормально вели (а не истерили!!!),то нам бы предложили, например, сборку бесплатную,либо другой бонус от компании,а так...нет). Причину того,почему наш товар идет так долго нам не озвучили сразу "потому,что есть истеричные клиенты,с которыми не о чем разговаривать",потом было озвучено "не хотел расстраивать" и менеджер с ног сбился, решая наш вопрос,по поводу того,почему он не перезванивал,когда обещал,ответил что он забывчивый и ежедневники у него не задерживаются. В группе компании ВК после выкладывания отзыва,который размещен на этом сайте, добавили в "черный список"))). На вопрос о возможности пообщаться с руководством Виталий сначала отвечал, что он наше руководство,потом номер телефона дать отказался поясняя,тем, что руководство Компании "резкое".


Ближайшие интернет-магазины

  1. 137 м Интернет-магазин "Музмагазин"
    город Одесса, ул. Пастера, 52
    (063) 735-12-07
  2. 393 м Интернет-магазин "KlёvaMama"
    город Одесса, ул. Гоголя, 6
    (048) 772-07-79
    (050) 579-70-00
  3. 441 м Интернет-магазин Uniq
    ул. Греческая, 45
  4. 460 м ЧП "Хитмаркет"
    город Одесса, ул. Пастера, 19
    (048) 737-82-52
  5. 467 м Интернет-магазин женского белья и одежды "Alisa.in.ua"
    город Одесса, пл. Греческая, 3/4
    (067) 483-48-42
все ближайшие интернет-магазины