Использование таких местоимений, как «вы», «вас», «ваш», «вам» и т.д. относится к вам, как к пользователю сайта mapia.ua. «Мы», «нас», «нам», «наш» и т.д. относится к компании и сотрудникам ООО «Мапия».

  1. Общие рекомендации
  2. Рекомендации по отзывам
  3. Рекомендации для владельцев бизнеса (Кабинет)
  4. Заключительные положения

1. Общие рекомендации

Mapia.ua дает возможность пользователям самостоятельно размещать на сайте различный контент, такой как отзывы, фотографии, информация о компаниях и т.д. Мы знаем, что все наши пользователи хорошие, вежливые люди, но на всякий случай мы написали эти простые общие рекомендации по тому, как создавать контент. Ниже также есть более специфические рекомендации, касающиеся конкретных областей, пожалуйста, прочтите и их.

  • Неуместный контент. Мы очень приветствуем красноречие, но просим вас воздержаться от угроз, домогательств, оскорблений, проявлений ненависти, а также ненормативной лексики.
  • Рекламный контент. Если вы владелец бизнеса и добавляете информацию о своей компании на профайл, то все в порядке. В остальных случаях мы негативно относимся к публикации материалов рекламного характера. Давайте будем содержать продукт полезным для пользователей и чистым от спама.
  • Нерелевантный контент. Когда создаете контент, убедитесь, что он относится к делу и будет полезным для других людей именно здесь. Например, отзывы – не место для обсуждения религиозных убеждений руководства компании или вопросов трудоустройства. Это можно обсудить в других местах.
  • Конфиденциальность. У всех есть право на конфиденциальность, поэтому, пожалуйста, не публикуйте информацию личного характера других людей без их разрешения. Сюда относятся полные ФИО, номера телефонов, адреса и фотографии. Более детально про конфиденциальность можно прочитать в Политике конфиденциальности.
  • Интеллектуальная собственность. Мы уверены, что вы можете написать текст или сделать фотографию лучше, чем кто-либо другой в Интернете, потому как ценна именно уникальная информация. Не перепощивайте ничего с других сайтов или других пользователей. В конце концов, так делать просто некрасиво.
  • Нелегальный контент. Если то, что вы собираетесь опубликовать, нарушает права других людей или текущий закон Украины, подумайте еще раз и напишите что-то другое.
  • Неграмотность. Перед тем, как публиковать информацию, перечитайте ее хорошенько, или дайте это сделать другим. Информацию, написанную с множеством грамматических и пунктуационных ошибок или описок, сложно принять всерьез. Ваше мнение, пусть даже самое искреннее, из-за этого могут просто проигнорировать или неправильно интерпретировать. В крайнем случае, есть всегда различные автоматические проверки текста на грамотность.
  • Выделение контента. В качестве выделения особо важных частей контента мы приемлем жирный шрифт. Остальные способы, такие как ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ, пробелы между буквами одного слова, более одного восклицательного знака, использование разных цветов и т.д. на наш взгляд усложняет восприятие информации. Пожалуйста, не делайте так.
  • Вредоносный контент. Mapia.ua – не место для распространения вирусов и других вредоносных программ. Прислушайтесь к совести.

Мы надеемся, что вы будете придерживаться описанных выше рекомендаций, но все же оставляем за собой право удалить или откорректировать любую опубликованную вами информацию на сайте, если она противоречит данным Правилам размещения информации.


2. Рекомендации по отзывам

Когда пишите отзыв о компании поставьте себя на место человека, который будет этот отзыв читать. Вспомните, какие отзывы вы любите читать сами, и какие отзывы действительно помогают вам. Наилучшие отзывы всегда пишутся с душой и знанием дела, они пишутся в деталях, и содержат пару-тройку дельных советов. Вот еще несколько рекомендаций для лучших отзывов.

  • Личный опыт. Нет ничего полезней информации из первых рук. Нам интересно узнать о вашем личном опыте, а не том, что вы услышали от друзей и коллег. Расскажите нам своими словами, в вашем уникальном стиле, что вы думаете о ресторане, в котором были вчера, гостинице, в которой жили в отпуске, магазине, где вы купили отличные джинсы.
  • Точность и правдивость. Мы все любим преувеличивать, особенно, если нам что-то уж очень понравилось или наоборот огорчило. Но постарайтесь, все же, как можно точнее описать свой опыт. Не искажайте факты, другие пользователи вам спасибо за это не скажут.
  • Конфликт интересов. Мы ожидаем, что ваши отзывы будут объективными и реальными. Если вы сами являетесь представителем компании, то, пожалуйста, не пишите отзывов про свою компанию и воздержитесь от отзывов вашим конкурентам.
  • Содержательность. Если вы решили написать отзыв, не ленитесь – расскажите все как можно более детально. Другие пользователи обязательно оценят ваш труд. Эмоциональные отзывы – это хорошо, но если ваш отзыв не выражает ничего кроме эмоции – это плохо. Пожалуйста, не пишите отзывы, как например: «ААА, какой офигенный ресторан!!» или «Все отвратительно!». Лучше расскажите нам, почему вы так считаете.
  • Оценка отзывов. Мы надеемся, что вы нам поможете собрать самые лучшие и полезные отзывы, поэтому даем вам возможность оценить отзывы других людей или пожаловаться на них. Это не сложно, всего один клик, но таким образом вы делаете свой вклад в качество нашего проекта. Спасибо вам за это. Отзывы, которые никто не оценил, автоматически считаются полезными.
  • Отчеты на отзывы. Уважаемые владельцы компаний, негативный отзыв – это не повод паниковать, а хороший шанс узнать мнения клиентов и улучшить свой сервис. Правильная реакция на жалобу двойне положительно сработает на вашу репутацию. Для этого у вас есть возможность давать официальные комментарии на отзывы пользователей от лица компании. Покажите свой профессионализм. Запугивание и предложение вознаграждения за удаление отзыва с хорошей стороны вас не покажет.

Мы искренне хотим, чтобы отзывы на Mapia.ua были полезны нашим пользователям, поэтому будем удалять некоторые комментарии, которые не совпадают с рекомендациями или на которые жалуются другие пользователи. Надеемся на ваше понимание. При этом мы обещаем не принимать во внимание характер отзыва, т.е. отзывы о негативном опыте не будут удаляться, если они не противоречат правилам.


3. Рекомендации для владельцев бизнеса (Кабинет)

Рекомендации по размещению информации о компании находятся в Правилах размещения информации внутри Кабинета рекламодателя. Чтобы получить к ним доступ, необходимо пройти авторизацию.


4. Заключительные положения

ООО «Мапия» оставляет за собой право отказать в размещении информации на сайте mapia.ua, закрыть доступ к разделу «Кабинеты» или другим услугам тем пользователям или владельцам бизнеса, которые нарушают условия данных Правил размещения информации. В случае если эти нарушения имеют противозаконный характер, мы имеем право прибегать к работе с правоохранительными органами.

Используя наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с данными Правилами размещения информации, а также с условиями Пользовательского соглашения. Мы сохраняем за собой право вносить изменения в Правила размещения информации в любой момент без уведомления пользователей. Измененная версия Правил размещения информации вступает в силу со дня ее опубликования на сайте на текущей странице.